Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ ДПР и ООС Новосибирской области от 27.02.2013 N 201 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2013 г. № 201

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ТОВАРНОГО РЫБОВОДСТВА
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"


В соответствии с Законом Новосибирской области от 17.12.2012 № 284-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области", пунктом 3 протокола заседания Правительства Новосибирской области от 25.02.2013, а также в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств на финансирование мероприятий ведомственной целевой программы "Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа), утвержденной приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области от 12.07.2012 № 590, приказываю:
1. Программу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу водных биологических ресурсов (Денисов Н.М.) обеспечить исполнение Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
Ю.Ю.МАРЧЕНКО





Приложение
к приказу
департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Новосибирской области
от 27.02.2013 № 201

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ТОВАРНОГО РЫБОВОДСТВА
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

I. ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы "Государственная поддержка
развития товарного рыбоводства в Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"


Наименование Ведомственная целевая программа "Государственная
программы поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)

Разработчик Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды
Программы Новосибирской области (далее - Департамент)

Руководитель Руководитель Департамента - Юрий Юрьевич Марченко
Программы

Цель и задачи Цель Программы:
Программы создание условий для развития товарного рыбоводства и
промышленного рыболовства на территории Новосибирской
области.
Задачи:
1. Стимулирование увеличения объемов производства и
переработки товарной рыбы местного происхождения.
2. Повышение эффективности государственного управления в
сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства.
3. Вовлечение в рыбохозяйственный оборот малых и средних
озер в районах Новосибирской области

Исполнители - Департамент;
основных - органы местного самоуправления муниципальных
мероприятий образований Новосибирской области;
- хозяйствующие субъекты, занимающиеся товарным
рыбоводством и промышленным рыболовством

Объемы Источник финансирования Программы - областной бюджет
финансирования Новосибирской области.
(с расшифровкой Объемы финансирования Программы из областного бюджета
по годам и Новосибирской области в 2014 - 2016 годах составляют:
источникам всего - 106 657,3 тыс. руб., из них:
финансирования) 2014 год - 30 228,2 тыс. рублей;
2015 год - 34 029,8 тыс. рублей;
2016 год - 42 399,3 тыс. рублей

Важнейшие Важнейшие целевые индикаторы:
целевые - объем вылова выращенной товарной рыбы;
индикаторы. - объем переработки выращенной товарной рыбы;
Ожидаемые - объем производства рыбопосадочного материала;
конечные - количество малых и средних озер, дополнительно
результаты вовлеченных в хозяйственный оборот;
реализации - количество пользователей рыбопромысловых участков,
Программы, прошедших обучение основам товарного рыбоводства;
выраженные в - объем доходов областного бюджета, получаемых в виде
соответствующих платы за предоставление в пользование рыбопромысловых
показателях, участков.
поддающихся Реализация Программы позволит достичь следующих
количественной результатов:
оценке - увеличение объемов вылова выращенной товарной рыбы к
концу 2016 года до 3000 тонн (что в 88 раз выше уровня
2010 года);
- увеличение объемов переработки выращенной товарной рыбы
к 2016 году до 2500 тонн (что в 114 раз выше уровня
2010 года);
- увеличение количества малых и средних озер, вовлеченных
в хозяйственный оборот, до 370 единиц (за период
реализации Программы планируется предоставить в
пользование не менее 150 озер).
Реализация Программы будет способствовать:
- привлечению дополнительных средств из внебюджетных
источников на развитие отрасли за счет предоставления
финансовой государственной поддержки (в 2016 году на
рубль бюджетных средств будет привлечено 1,30 рубля
внебюджетных средств);
- увеличению поставки рыбной продукции на региональный
рынок и расширению ее ассортимента, повышению качества и
конкурентоспособности;
- увеличению количества рабочих мест и занятости
сельского населения и повышению кадрового потенциала в
сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства.
Показатели Программы, в том числе значения целевых
индикаторов, будут уточнены (скорректированы) по итогам
реализации ведомственной целевой программы
"Государственная поддержка развития товарного рыбоводства
в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"

Электронный dproos.nso.ru/Documentation/tsel_prog/2012/Pages/
адрес default.aspx
размещения
Программы
в сети Интернет


II. Общие положения

Предметом регулирования Программы являются общественные отношения, возникающие в сфере рационального использования водных биологических ресурсов на территории Новосибирской области.
Объект регулирования Программы - обеспечение населения Новосибирской области продукцией собственной рыбохозяйственной отрасли в широком ассортименте.
Сфера действия Программы - природопользование.
Понятия и термины, используемые в Программе, определены Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Разработка Программы осуществлена в соответствии с:
- Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ;
- Федеральным законом от 20.12.2004 № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов";
- Законом Новосибирской области от 15.12.2007 № 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области";
- Законом Новосибирской области от 26.09.2005 № 325-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Новосибирской области";
- Законом Новосибирской области от 08.12.2006 № 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области" (в редакции Закона Новосибирской области от 03.05.2012 № 210-ОЗ);
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474 "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года";
- распоряжением Губернатора Новосибирской области от 17.11.2009 № 283-р "Об утверждении концепции охраны окружающей среды Новосибирской области на период до 2015 года";
- постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".
Планирование и обеспечение реализации мероприятий Программы соответствует приоритетам социально-экономического развития области и полномочиям Департамента, в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 225.

III. Характеристика сферы действия
ведомственной целевой программы

Новосибирская область обладает большим количеством водных объектов, пригодных для успешного ведения товарного рыбоводства и промышленного рыболовства.
Водный фонд Новосибирской области составляет около 650 тыс. га, в том числе: около 430 рек, в число которых входит одна из крупнейших рек мира - Обь.
Специализированные рыбоводные пруды Новосибирской области занимают площадь 3,5 тыс. га, из которых 2,8 тыс. га пригодны для использования в прудовом хозяйстве.
Количество озер в Новосибирской области достигает 3 тысяч. Озера расположены преимущественно в Барабинской низменности. На долю озер приходится 558 тыс. га, или 85,8% от общей площади водного фонда Новосибирской области.
К наиболее крупным водоемам, площадь которых занимает около 45% общей площади водного фонда Новосибирской области, являющимся основными рыбохозяйственными, относятся: оз. Чаны - 180 тыс. га (или 27,6%), Новосибирское обское водохранилище - 92 тыс. га (или 14%), оз. Сартлан - 23 тыс. га (или 3,5%), оз. Урюм, оз. Саргуль и другие.
Несмотря на разнообразие и потенциал водного фонда Новосибирской области, общий объем промышленного вылова в водоемах области с каждым годом снижается и в 2010 году составил 4293 тонны (для сравнения: в 1989 г. - 7752 тонны), в том числе: в оз. Чаны - 2873 тонны, в Новосибирском обском водохранилище - 562 тонны, в оз. Сартлан - 379 тонн. Кроме того, в водоемах области увеличивается доля малоценных пород рыбы по отношению к ценным породам. Объем вылова выращенной товарной рыбы в 2010 году сократился до 34 тонн (для сравнения: в 1989 г. - более 900 тонн).
Факторами, повлиявшими на сложившуюся ситуацию, являются следующие.
Сокращение объемов пастбищного выращивания товарной рыбы. Так, если раньше доля рыбоводных объектов (сазан, карп, пелядь) на оз. Сартлан, функционировавшем фактически в режиме озерного товарно-рыбоводного хозяйства, достигала 80% от улова, то в настоящее время этот показатель не превышает 5 - 10 процентов. В первую очередь это связано с недостаточным уровнем финансирования и высокой стоимостью производства рыбопосадочного материала.
Недостаточная государственная поддержка рыбопитомников для приобретения комбикормов, содержания прудового фонда в надлежащем состоянии, ремонта и приобретения техники и т.д. в условиях падения платежеспособного спроса на рыбопосадочный материал карпа (сазана) способствует частичному переходу рыбопитомников на выращивание товарной рыбы на естественных кормах. При этом практически во всех специализированных хозяйствах прекращена селекционно-племенная работа, что, наряду с сокращением производства рыбопосадочного материала карпа (сазана), привело к снижению его качества.
Кроме того, негативно повлияло на эффективность рыбоводных работ в естественных водоемах полное прекращение мелиоративных работ, обеспечивавших нормальное состояние миграционных путей и условий зимовки рыбы.
Наиболее перспективными направлениями развития рыбного хозяйства Новосибирской области, учитывая наличие значительных водных площадей, являются промышленное рыболовство на Новосибирском обском водохранилище, оз. Чаны, оз. Сартлан, оз. Хорошее и других крупных водоемах, а также товарное пастбищное рыбоводство, которое должно базироваться главным образом на использовании ресурсов большого количества малых и средних озер.
Перспективы Новосибирской области по производству товарной рыбы, исходя из наличия озер, пригодных для пастбищного выращивания, выглядят достаточно привлекательно. Количество озер площадью от 0,2 до 1,0 тыс. га составляет около 385 общей площадью 127 тыс. га, или 22,7% от общей площади, занимаемой озерным фондом. Более половины из них пригодны для пастбищного выращивания, признаны специалистами перспективными для развития товарного рыбоводства. Несмотря на большие возможности новосибирских водоемов для развития рыбоводства, в настоящее время предоставлено в пользование и используется менее 40% зарегистрированных рыбопромысловых участков.
Так, по состоянию на 1 января 2011 г. согласно Перечню рыбопромысловых участков Новосибирской области, утвержденному приказом Департамента от 07.12.2006 № 99 "Об утверждении Перечня рыбопромысловых участков Новосибирской области", в области зарегистрировано 926 рыбопромысловых участков, из них предоставлено в пользование 348 водоемов (37,6%). В том числе для промышленного рыболовства - 250, для товарного рыбоводства - 40 (всего 4,3%) и для организации любительского и спортивного рыболовства - 58 (6,2%).
В настоящее время ситуация в рыбохозяйственной отрасли области характеризуется следующими особенностями:
- в Новосибирской области имеются все возможности для увеличения производства рыбы, но состояние производственной и финансовой базы хозяйствующих субъектов неудовлетворительно и не дает возможности для обеспечения роста производства рыбы и рыбных продуктов, инвестирования собственных средств в производство;
- рыбная продукция повсеместно пользуется спросом у населения и, за исключением отдельных случаев, приносит доходы, но не производителям, а торгующим предприятиям.
В этой ситуации предприятия не имеют возможностей инвестировать собственные средства в производство и привлекать сторонние финансовые ресурсы для нормального развития всех форм рыбного комплекса.
Для эффективного развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства в Новосибирской области необходимо:
- стимулировать увеличение объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения, в том числе за счет повышения эффективности мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
- создавать условия для формирования взаимозависимых структур производства и реализации рыбы и рыбной продукции местного происхождения;
- создавать благоприятные условия по развитию кооперативных сетей в сфере переработки и реализации рыбы и рыбной продукции.
Очевидно, что кардинальное изменение ситуации возможно только при условии внедрения масштабного комплекса мер по совершенствованию рыбоводной деятельности на водоемах области. В рамках настоящей Программы планируется реализовать мероприятия, позволяющие повысить эффективность рыбохозяйственной отрасли в достаточно короткие сроки, и в то же время создать базу для дальнейшего развития рыбного хозяйства в более продолжительной перспективе.
Эффективным механизмом решения вышеизложенных проблем в сфере развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства является применение программно-целевого метода. Использование программно-целевого метода позволит:
1. Обеспечить эффективность использования бюджетных средств на основе использования организационного, финансового механизмов и контроля за реализацией Программы.
2. Определить приоритетность мероприятий по срокам их реализации.

IV. Цели и задачи Программы

Цели, задачи и плановые значения целевых индикаторов по годам приведены в приложении № 1 к Программе.

V. Перечень программных мероприятий Программы

Достижение цели путем решения поставленных задач в рамках реализации Программы будет обеспечено за счет выполнения мероприятий, указанных в приложении № 2 к Программе.
Реализация мер, направленных на стимулирование увеличения объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения, будет осуществляться путем предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства:
1) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:
а) 50 процентов нормативных затрат (но не выше фактических) на содержание и разведение, в том числе выращивание:
личинок сиговых видов рыб, реализованных организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов в целях осуществления товарного рыбоводства;
сеголетков сазана и сиговых видов рыб, использованных для зарыбления водных объектов, предоставленных для осуществления промышленного рыболовства;
б) 75 процентов нормативных затрат (но не выше фактических) на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала возрастом от одного до полутора лет, реализованного организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
в) 90 процентов нормативных затрат (но не выше фактических) на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала возрастом от двух лет и старше, реализованного организациям и индивидуальным предпринимателям для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
г) 20 процентов стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания рыбопосадочного материала;
д) 10 процентов уплаченной страховой премии (страхового) взноса по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенного рыбопосадочного материала в результате воздействия на него опасных природных явлений;
е) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
Нормативные затраты на содержание и разведение, в том числе выращивание, рыбопосадочного материала по видам и возрастным стадиям устанавливаются Правительством Новосибирской области на основании приказа Федерального агентства по рыболовству по искусственному воспроизводству водных биологических ресурсов по регионам России;
2) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:
а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления прудов и озер, используемых для осуществления товарного рыбоводства;
б) 20 процентов стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания товарной рыбы;
в) 10 процентов уплаченной страховой премии (страхового) взноса по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенной товарной рыбы в результате воздействия на нее опасных природных явлений;
г) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга);
3) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, на возмещение:
а) 50 процентов стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
б) 50 процентов стоимости фактических затрат на изготовление и установку искусственных нерестилищ на водных объектах, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
в) 50 процентов стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления промышленного рыболовства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
Повышение эффективности государственного управления в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства будет осуществляться за счет:
- подготовки проектов нормативных правовых актов в сфере государственного регулирования товарного рыбоводства и промышленного рыболовства;
- обучения пользователей рыбопромысловых участков основам товарного озерного, прудового и индустриального рыбоводства;
- проведения семинаров с субъектами малого и среднего предпринимательства в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, распространения информационных и инструктивно-методических материалов;
- разработки рыбоводно-биологических обоснований и паспортов рыбохозяйственных водоемов;
- разработки программ рыбохозяйственной мелиорации водоемов.
Предоставление рыбопромысловых участков для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства будет способствовать вовлечению в хозяйственный оборот малых и средних озер в каждом районе Новосибирской области.

VI. Механизм реализации Программы

Взаимодействие участников Программы будет осуществляться в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" (далее - Порядок);
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 18.04.2005 № 225 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области".
Предоставление рыбопромысловых участков будет осуществляться на конкурсной основе. Конкурсы будут проводиться в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 136 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора";
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.03.2010 № 58 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Новосибирской области".
Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, направленных на стимулирование увеличения объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения, будет осуществляться в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области.
Нормативные правовые акты, определяющие условия предоставления субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям в рамках Программы, размещены на сайте Департамента по адресу: www.dproos.nso.ru в разделе "Документы".
Получатели бюджетных средств несут ответственность за их целевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Обязательства, принимаемые исполнителями в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы, гарантии обязательств и ответственность за их нарушения устанавливается в заключаемых договорах, государственных контрактах и соглашениях.
Текущее управление, координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Департамент.
Департамент:
- осуществляет оценку эффективности Программы;
- ежегодно уточняет в установленном порядке объемы финансирования мероприятий Программы на основе мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей;
- корректирует мероприятия Программы и их ресурсное обеспечение при формировании бюджета на плановый период в установленном порядке;
- определяет для исполнителей формы отчетности, срок и периодичность представления отчетов об использовании бюджетных средств, порядок возврата бюджетных средств в случае их неполного или нецелевого использования в соответствии с бюджетным законодательством;
- обеспечивает размещение на своем сайте текста Программы, методических материалов в части управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы;
- осуществляет мониторинг и контроль за ходом исполнения Программы. Контроль ведется на основе ведомственной отчетности, заключенных договоров и включает в себя ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий и использовании ее исполнителями выделяемых финансовых средств.
Департамент представляет в срок:
1) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчеты по форме согласно приложению № 5 Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п (далее - Порядок), с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения ведомственной целевой программы, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению.
Кроме того ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, разработчик направляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области информацию о финансировании ведомственной целевой программы по итогам отчетного года по форме согласно приложению № 6 Порядка;
2) ежегодно до 15 декабря текущего года в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области план мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 7 Порядка;
3) ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области оценку эффективности реализации Программы по форме согласно приложению № 8 Порядка.

VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

Программа предусматривает решение задач различной направленности в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства. В связи с этим, при оценке эффективности ее реализации применены разноплановые прямые качественные и количественные показатели эффективности, ориентированные на эффективное решение проблем развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства в Новосибирской области в период реализации Программы. В приложении № 1 к Программе представлена вся совокупность целевых индикаторов с указанием значения весового коэффициента по каждому целевому индикатору.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется разработчиком Программы в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".
К концу 2016 года объем вылова выращенной товарной рыбы составит 3000 тонн, или в 88 раз превысит уровень 2010 года, объем переработки выращенной товарной рыбы к 2016 году вырастет до 2500 тонн (что в 114 раз выше уровня 2010 года), количество малых и средних озер, дополнительно вовлеченных в хозяйственный оборот, увеличится на 150 единиц и составит к концу 2016 года 370 озер (что в 18 раз превышает показатели 2010 года), объем неналоговых поступлений в областной бюджет от предоставления в пользование рыбопромысловых участков достигнет в 2016 году 750,0 тыс. руб., или в 1,7 раза выше уровня 2010 года.
Реализация Программы будет способствовать привлечению дополнительных средств из внебюджетных источников на развитие отрасли (в 2016 году на рубль бюджетных средств будет привлечено 1,30 рубля внебюджетных средств), а также поступлению дополнительных доходов в областной бюджет от производства, переработки и реализации выращенной товарной рыбы (к 2016 году объем налоговых и неналоговых поступлений в областной бюджет составит примерно 1,5 рубля на каждый рубль предоставленных компенсаций и субсидий).
В результате реализации Программы возрастет обеспеченность населения Новосибирской области продукцией собственной рыбохозяйственной отрасли в широком ассортименте, а также проводимые в рамках реализации Программы мероприятия окажут влияние на увеличение количества рабочих мест и занятости сельского населения и повышение кадрового потенциала в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства.

VIII. Объемы финансирования Программы

Объемы финансирования Программы приведены в приложении № 3 к Программе. Общие расходы из областного бюджета Новосибирской области в 2014 - 2016 годах составляют 106 657,3 тыс. руб., из них:
2014 год - 30 228,2 тыс. рублей;
2015 год - 34 029,8 тыс. рублей;
2016 год - 42 399,3 тыс. рублей.





Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Государственная поддержка развития
товарного рыбоводства в Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"

ЦЕЛИ
и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской
области "Государственная поддержка развития товарного
рыбоводства в Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"


Цель/задачи, Показатель Единица Значение Период реализации Примечание
требующие решения измерения весового Программы (по годам)
для достижения коэффициента
цели целевого 2013 2014 2015 2016
индикатора <*>

Цель: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории
Новосибирской области

Задача 1. объем вылова выращенной тонн 0,3 2000 2000 2500 3000
Стимулирование товарной рыбы
увеличения объемов
производства и объем производства тыс. шт. 0,2 9800 9800 10500 12000
переработки рыбопосадочного материала
товарной рыбы
местного объем переработки выращенной тонн 0,1 1400 1500 2000 2500
происхождения товарной рыбы

Задача 2. обеспеченность % 0,05 40 50 60 70
Повышение рыбохозяйственных водоемов,
эффективности дополнительно вводимых в
государственного хозяйственный оборот в рамках
управления в сфере Программы, рыбоводно-
товарного биологическими обоснованиями и
рыбоводства и паспортами (нарастающим итогом)
промышленного
рыболовства количество разработанных ед. 0,05 - 50 50 50
программ рыбохозяйственной
мелиорации водоемов

количество пользователей чел. 0,1 25 25 25 25
рыбопромысловых участков,
прошедших обучение основам
товарного озерного, прудового и
индустриального рыбоводства

Задача 3. количество рыбопромысловых ед. 0,15 70 50 100 150
Вовлечение в участков, дополнительно
рыбохозяйственный введенных в хозяйственный
оборот малых и оборот для осуществления
средних озер в товарного рыбоводства и
районах промышленного рыболовства
Новосибирской (нарастающим итогом)
области
общий объем неналоговых тыс. руб. 0,05 900 700 720 750
поступлений в областной бюджет
от предоставления в пользование
рыбопромысловых участков


--------------------------------
<*> - показатели Программы, в том числе значения 2013 года, будут уточнены (скорректированы) по итогам реализации ведомственной целевой программы "Государственная поддержка развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".





Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Государственная поддержка развития
товарного рыбоводства в Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ведомственной целевой программы "Государственная поддержка
развития товарного рыбоводства в Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"

(тыс. рублей)

Наименование мероприятия Наименование Единица Значение показателя Ответственный Ожидаемый
показателя измерения исполнитель результат
в том числе по годам реализации

2014 2015 2016 Итого
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Цель: создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской
области

Задача 1. Стимулирование увеличения объемов производства и переработки товарной рыбы местного происхождения

1.1. Предоставление Количество ед. 5 5 5 15 Департамент Увеличение
государственной поддержки производства
юридическим лицам и Стоимость тыс. руб. 1000,0 1000,0 1000,0 1000,0 товарной рыбы,
индивидуальным единицы привлечение
предпринимателям на дополнительных
содержание и разведение, в Сумма затрат, тыс. руб. 5000,0 5000,0 5000,0 15000,0 средств из
том числе выращивание, в том числе: внебюджетных
рыбопосадочного материала источников (в
(в размере 50, 75 и федеральный тыс. руб. - - - - 2016 году на рубль
90 процентов) бюджет бюджетных средств
будет привлечено
областной тыс. руб. 5000,0 5000,0 5000,0 15000,0 1,3 рубля
бюджет внебюджетных
средств),
местные тыс. руб. - - - - поступление
бюджеты дополнительных
доходов в
внебюджетные тыс. руб. - - - - областной бюджет
источники от производства,
переработки и
1.2. Предоставление Количество ед. 40 40 40 120 Департамент, реализации
государственной поддержки МО выращенной
юридическим лицам и Стоимость тыс. руб. 250,0 250,0 250,0 250,0 товарной рыбы (к
индивидуальным единицы 2016 году объем
предпринимателям, в том налоговых и
числе осуществляющим Сумма затрат, тыс. руб. 10000,0 10000,0 10000,0 30000,0 неналоговых
сельскохозяйственное в том числе: поступлений в
производство, на областной бюджет
возмещение 50 процентов федеральный тыс. руб. - - - - составит 1,5 рубля
стоимости приобретенного бюджет на каждый рубль
рыбопосадочного материала предоставленных
для зарыбления прудов и областной тыс. руб. 10000,0 10000,0 10000,0 30000,0 компенсаций и
озер, используемых для бюджет субсидий),
осуществления товарного стимулирование
рыбоводства и местные тыс. руб. - - - - хозяйствующих
промышленного рыболовства бюджеты субъектов отрасли
к повышению
внебюджетные тыс. руб. - - - - эффективности
источники товарного
рыбоводства и
1.3. Предоставление Количество ед. 30 30 40 100 Департамент, промышленного
государственной поддержки МО рыболовства,
юридическим лицам и Стоимость тыс. руб. 379,3 506,0 513,7 471,1 качества и объемов
индивидуальным единицы производства,
предпринимателям, в том внедрения новых
числе осуществляющим Сумма затрат, тыс. руб. 11378,2 15179,8 20549,3 47107,3 технологий
сельскохозяйственное в том числе:
производство, на
возмещение 50 процентов федеральный тыс. руб. - - - -
стоимости приобретенных бюджет
технических средств и
оборудования для областной тыс. руб. 11378,2 15179,8 20549,3 47107,3
осуществления товарного бюджет
рыбоводства и
промышленного рыболовства, местные тыс. руб. - - - -
в том числе на условиях бюджеты
финансовой аренды
(лизинга) внебюджетные тыс. руб. - - - -
источники

1.4. Предоставление Количество ед. 6 6 12 24 Департамент,
государственной поддержки МО
юридическим лицам и Стоимость тыс. руб. 500,0 500,0 500,0 500,0
индивидуальным единицы
предпринимателям, в том
числе осуществляющим Сумма затрат, тыс. руб. 3000,0 3000,0 6000,0 12000,0
сельскохозяйственное в том числе:
производство, на
возмещение 20 процентов федеральный тыс. руб. - - - -
стоимости выполненных бюджет
мелиоративных мероприятий
в рыбоводных водоемах, областной тыс. руб. 3000,0 3000,0 6000,0 12000,0
используемых для бюджет
выращивания
рыбопосадочного материала местные тыс. руб. - - - -
и (или) товарной рыбы бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - -
источники

1.5. Предоставление Количество ед. 10 10 10 30 Департамент,
государственной поддержки МО
юридическим лицам и Стоимость тыс. руб. 10,0 10,0 10,0 10,0
индивидуальным единицы
предпринимателям, в том
числе осуществляющим Сумма затрат, тыс. руб. 100,0 100,0 100,0 300,0
сельскохозяйственное в том числе:
производство, на
возмещение 10 процентов федеральный тыс. руб. - - - -
уплаченной страховой бюджет
премии (страхового взноса)
по договорам страхования областной тыс. руб. 100,0 100,0 100,0 300,0
на случай утраты (гибели) бюджет
или частичной утраты
выращенной товарной рыбы и местные тыс. руб. - - - -
(или) рыбопосадочного бюджеты
материала в результате
воздействия на них опасных внебюджетные тыс. руб. - - - -
природных явлений источники

1.6. Предоставление Количество ед. 1 1 1 3 Департамент,
государственной поддержки МО
юридическим лицам и Стоимость тыс. руб. 260,0 260,0 260,0 260,0
индивидуальным единицы
предпринимателям на
возмещение 50 процентов Сумма затрат, тыс. руб. 260,0 260,0 260,0 780,0
стоимости фактических в том числе:
затрат на изготовление и
установку искусственных федеральный тыс. руб. - - - -
нерестилищ на водных бюджет
объектах, используемых для
осуществления областной тыс. руб. 260,0 260,0 260,0 780,0
промышленного рыболовства бюджет

местные тыс. руб. - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - -
источники

Итого затрат на решение задачи 1, тыс. руб. 29738,2 33539,8 41909,3 105187,3 x
в том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. - - - x

областной бюджет тыс. руб. 29738,2 33539,8 41909,3 105187,3 x

местные бюджеты тыс. руб. - - - x

внебюджетные источники тыс. руб. - - - x

Задача 2. Повышение эффективности государственного управления в сфере товарного рыбоводства и промышленного
рыболовства <1>

2.1. Обучение Количество чел. 25 25 25 75 Департамент Увеличение
пользователей количества
рыбопромысловых участков Стоимость тыс. руб. 19,6 19,6 19,6 19,6 пользователей
основам товарного единицы рыбопромысловых
озерного, прудового и участков,
индустриального Сумма затрат, тыс. руб. 490,0 490,0 490,0 1470,0 занимающихся
рыбоводства в том числе: товарным
рыбоводством и
федеральный тыс. руб. - - - - промышленным
бюджет рыболовством

областной тыс. руб. 490,0 490,0 490,0 1470,0
бюджет

местные тыс. руб. - - - -
бюджеты

внебюджетные тыс. руб. - - - -
источники

2.2. Проведение семинаров Количество ед. 4 4 4 12 Департамент
с субъектами малого и
среднего Стоимость не требует финансирования
предпринимательства в единицы
сфере товарного
рыбоводства и Сумма затрат,
промышленного рыболовства, в том числе:
распространение
информационных и федеральный
инструктивно-методических бюджет
материалов
областной
бюджет

местные
бюджеты

внебюджетные
источники

2.3. Разработка проектов Количество ед. 3 3 3 9 Департамент Определение общих
нормативных правовых актов принципов
в сфере государственного Стоимость x x x x x регулирования в
регулирования товарного единицы сфере действия
рыбоводства и Программы
промышленного рыболовства Сумма затрат, не требует финансирования
в том числе:

федеральный
бюджет

областной
бюджет

местные
бюджеты

внебюджетные
источники

2.4. Разработка Количество ед. 30 30 30 90 Департамент Повышение
рыбоводно-биологических эффективности
обоснований и паспортов Стоимость x x x x x товарного
рыбохозяйственных водоемов единицы рыбоводства

Сумма затрат, не требует финансирования
в том числе:

федеральный
бюджет

областной
бюджет

местные
бюджеты

внебюджетные
источники

2.5. Разработка программ Количество ед. 50 50 50 150 Департамент
рыбохозяйственной
мелиорации водоемов Стоимость X X X X X
единицы

Сумма затрат, не требует финансирования
в том числе:

федеральный
бюджет

областной
бюджет

местные
бюджеты

внебюджетные
источники

Итого затрат на решение задачи 2, тыс. руб. 490,0 490,0 490,0 1470,0 x
в том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. - - - - x

областной бюджет тыс. руб. 490,0 490,0 490,0 1470,0 x

местные бюджеты тыс. руб. - - - - x

внебюджетные источники тыс. руб. - - - - x

Задача 3. Вовлечение в рыбохозяйственный оборот малых и средних озер в районах Новосибирской области <2>

3.1. Предоставление в Количество ед. 50 50 50 150 Департамент Вовлечение в
пользование на конкурсной рыбохозяйственный
основе рыбопромысловых Стоимость x x x x x оборот
участков для осуществления единицы дополнительных
товарного рыбоводства и водоемов
промышленного рыболовства Сумма затрат, не требует финансирования
в том числе:

федеральный
бюджет

областной
бюджет

местные
бюджеты

внебюджетные
источники

Итого затрат на решение задачи 3, не требует финансирования x
в том числе:

федеральный бюджет x

областной бюджет x

местные бюджеты x

внебюджетные источники x

Итого затрат на достижение цели 1, тыс. руб. 30228,2 34029,8 42399,3 106657,3 x
в том числе:

федеральный бюджет тыс. руб. - - - - x

областной бюджет тыс. руб. 30228,2 34029,8 42399,3 106657,3 x

местные бюджеты тыс. руб. - - - - x

внебюджетные источники тыс. руб. - - - - x

Итого затрат по Программе, в том числе: тыс. руб. 30228,2 34029,8 42399,3 106657,3 x

федеральный бюджет тыс. руб. - - - - x

областной бюджет тыс. руб. 30228,2 34029,8 42399,3 106657,3 x

местные бюджеты тыс. руб. - - - - x

внебюджетные источники тыс. руб. - - - - x


--------------------------------
<1> - стоимость единицы в рамках реализации отдельных мероприятий, направленных на решение задачи по повышению эффективности государственного управления в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, не устанавливается в связи с тем, что данные мероприятия не требует финансирования.
<2> - стоимость единицы в рамках реализации мер, направленных на решение задачи по вовлечению в рыбохозяйственный оборот малых и средних озер в районах Новосибирской области, не устанавливается в связи с тем, что данная задача не требует финансирования.

Приведенные сокращения: МО - органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области.





Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Государственная поддержка развития
товарного рыбоводства в Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"

Таблица № 1

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
ведомственной целевой программы "Государственная поддержка
развития товарного рыбоводства в Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"

(тыс. рублей)

Источники и объемы Финансовые затраты Примечание
расходов по Программе (в ценах 2012 г.)

всего в том числе по годам
реализации Программы

2014 год 2015 год 2016 год

1 2 3 4 5 6

Всего финансовых затрат, 106657,3 30228,2 34029,8 42399,3
в том числе из:

федерального бюджета - - - -

областного бюджета 106657,3 30228,2 34029,8 42399,3

местных бюджетов - - - -

внебюджетных источников - - - -


Таблица № 2

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ведомственной целевой программы "Государственная поддержка
развития товарного рыбоводства в Новосибирской области на
2014 - 2016 годы" в разрезе реестра расходных обязательств
и ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)

№ Наименование расходного ГРБС РЗ ПР ЦСР ВР Период реализации
п/п обязательства Программы

2014 2015 2016
год год год

1 Предоставление субсидий юридическим 098 04 05 655 68 00 810 5000,0 5000,0 5000,0
лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность по содержанию и
разведению, в том числе выращиванию,
водных биоресурсов в полувольных
условиях или искусственно созданной
среде обитания, на содержание и
разведение, в том числе выращивание,
рыбопосадочного материала

2 Предоставление субсидий юридическим 098 04 05 655 68 00 810 10000,0 10000,0 10000,0
лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
сельскохозяйственное производство,
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность по содержанию и
разведению, в том числе выращиванию,
водных биоресурсов в полувольных
условиях или искусственно созданной
среде обитания, юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность по
поиску и добыче (вылову) водных
биоресурсов, по приемке, обработке,
перегрузке, транспортировке,
хранению и выгрузке уловов водных
биоресурсов, на возмещение
50 процентов стоимости
приобретенного рыбопосадочного
материала для зарыбления прудов и
озер, используемых для осуществления
товарного рыбоводства и
промышленного рыболовства

3 Предоставление субсидий юридическим 098 04 05 655 68 00 810 11378,2 15179,8 20549,3
лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность по содержанию и
разведению, в том числе выращиванию,
водных биоресурсов в полувольных
условиях или искусственно созданной
среде обитания, на содержание и
разведение, в том числе выращивание,
рыбопосадочного материала,
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
сельскохозяйственное производство,
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность по содержанию и
разведению, в том числе выращиванию,
водных биоресурсов в полувольных
условиях или искусственно созданной
среде обитания, юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим деятельность по
поиску и добыче (вылову) водных
биоресурсов, по приемке, обработке,
перегрузке, транспортировке,
хранению и выгрузке уловов водных
биоресурсов, на возмещение
50 процентов стоимости приобретенных
технических средств и оборудования
для осуществления товарного
рыбоводства и промышленного
рыболовства, в том числе на условиях
финансовой аренды (лизинга)

4 Предоставление субсидий юридическим 098 04 05 655 68 00 810 3000,0 3000,0 6000,0
лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность по содержанию и
разведению, в том числе выращиванию,
водных биоресурсов в полувольных
условиях или искусственно созданной
среде обитания, на содержание и
разведение, в том числе выращивание,
рыбопосадочного материала,
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
сельскохозяйственное производство,
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность по содержанию и
разведению, в том числе выращиванию,
водных биоресурсов в полувольных
условиях или искусственно созданной
среде обитания, на возмещение
20 процентов стоимости выполненных
мелиоративных мероприятий в
рыбоводных водоемах, используемых
для выращивания рыбопосадочного
материала и (или) товарной рыбы

5 Предоставление субсидий юридическим 098 04 05 655 68 00 810 100,0 100,0 100,0
лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность по содержанию и
разведению, в том числе выращиванию,
водных биоресурсов в полувольных
условиях или искусственно созданной
среде обитания, на содержание и
разведение, в том числе выращивание,
рыбопосадочного материала,
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
сельскохозяйственное производство,
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность по содержанию и
разведению, в том числе выращиванию,
водных биоресурсов в полувольных
условиях или искусственно созданной
среде обитания, на возмещение
10 процентов уплаченной страховой
премии (страхового взноса) по
договорам страхования на случай
утраты (гибели) или частичной утраты
выращенной товарной рыбы и (или)
рыбопосадочного материала в
результате воздействия на них
опасных природных явлений

6 Предоставление субсидий юридическим 098 04 05 655 68 00 810 260,0 260,0 260,0
лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим
деятельность по поиску и добыче
(вылову) водных биоресурсов, по
приемке, обработке, перегрузке,
транспортировке, хранению и выгрузке
уловов водных биоресурсов, на
возмещение 50 процентов стоимости
фактических затрат на изготовление и
установку искусственных нерестилищ
на водных объектах, используемых для
осуществления промышленного
рыболовства

7 Обучение пользователей 098 04 05 655 68 00 244 490,0 490,0 490,0
рыбопромысловых участков основам
товарного озерного, прудового и
индустриального рыбоводства

Итого 30228,2 34029,8 42399,3






Приложение № 4
к ведомственной целевой программе
"Государственная поддержка развития
товарного рыбоводства в Новосибирской
области на 2014 - 2016 годы"

Методика
расчета значений целевых индикаторов ведомственной целевой
программы "Государственная поддержка развития товарного
рыбоводства в Новосибирской области на 2014 - 2016 годы"


№ Наименование Методика расчета Источник получения данных
п/п целевого
индикатора

1 2 3 4

1 Объем вылова 1.1. Плановый расчет производился 1.1. Нормативные
выращенной исходя из планового показателя по рыбоводно-биологические данные
товарной рыбы предоставлению в пользование для первой рыбоводной зоны
рыбопромысловых участков, на (плотности посадки, выход
которых предусматривалось товарной рыбы, естественный отход
выращивание товарной рыбы. в период выращивания и т.д.).
1.2. Фактическое значение за 1.2. Отчетные данные
отчетный период определяется как пользователей, осуществляющих
сумма фактических объемов вылова товарное рыбоводство на
выращенной товарной рыбы территории Новосибирской области
пользователями, осуществляющими
товарное рыбоводство на
территории Новосибирской области

2 Объем 1.1. Плановый расчет производился 1.1. Отчеты рыбопитомников
производства из потенциального объема (Урюмский, Сартланский и т.д.) в
рыбопосадочного выращивания рыбопосадочного разрезе по годам, с данными о
материала материала на мощностях фактических объемах выращенного
существующих рыбопитомников на рыбопосадочного материала за
территории Новосибирской области. предыдущие годы.
1.2. Фактическое значение за 1.2. Отчетные данные
отчетный период определяется как рыбопитомников о фактических
сумма фактических объемов объемах выращенного
выращенного рыбопосадочного рыбопосадочного материала за
материала рыбопитомниками, отчетный период
расположенными на территории
Новосибирской области

3 Объем переработки 1.1. Плановый расчет производился 1.1. Анализ работы существующих
выращенной из сложившегося показателя, по товарных рыбоводных хозяйств в
товарной рыбы которому около 70% выращенной и период вылова и реализации
выловленной товарной рыбы товарной рыбы.
подвергается первичной 1.2. Отчетные данные товарных
переработке (охлаждение, рыбоводных хозяйств о фактических
замораживание). объемах переработки выращенной и
1.2. Фактическое значение за выловленной товарной рыбы
отчетный период определяется как
сумма фактических объемов
переработки выращенной и
выловленной товарной рыбы
товарными рыбоводными хозяйствами

4 Обеспеченность 1.1. Плановый расчет производился 1.1. Данные о количестве
рыбохозяйственных исходя из планируемого количества разработанных
водоемов, предоставляемых в пользование рыбоводно-биологических
дополнительно рыбопромысловых участков. обоснований за счет собственных
вводимых в 1.2. Фактическое значение за средств пользователей.
хозяйственный отчетный период определяется как 1.2. Фактическое значение за
оборот в рамках отношение количества отчетный период количества
Программы, рыбохозяйственных водоемов, рыбохозяйственных водоемов,
рыбоводно- дополнительно введенных в дополнительно введенных в
биологическими хозяйственный оборот в рамках хозяйственный оборот в рамках
обоснованиями и Программы (нарастающим итогом), Программы, обеспеченных
паспортами обеспеченных рыбоводно- рыбоводно-биологическими
(нарастающим биологическими обоснованиями и обоснованиями и паспортами,
итогом) паспортами, к общему количеству определяется в соответствии с
рыбохозяйственных водоемов x 100% отчетными данными пользователей
рыбопромысловых участков

5 Количество 1.1. Плановый расчет производился 1.1. Данные, имеющиеся у
пользователей исходя из планируемого количества департамента природных ресурсов и
рыбопромысловых предоставляемых в рамках охраны окружающей среды
участков, Программы рыбопромысловых Новосибирской области о тех
прошедших участков и количества пользователях, которые на
обучение основам пользователей, не имеющих конкурсной основе уже получили
товарного специализированного образования, рыбопромысловые участки на
озерного, но занимающихся товарным территории Новосибирской области.
прудового и рыбоводством. 1.2. Отчетные данные организаций,
индустриального 1.2. Фактическое значение за занимающихся обучением
рыбоводства отчетный период определяется как пользователей рыбопромысловых
количество пользователей участков основам товарного
рыбопромысловых участков, озерного, прудового и
прошедших обучение основам индустриального рыбоводства
товарного, прудового и
индустриального рыбоводства

6 Количество 1.1. Плановый расчет производился 1.1. Данные о количестве
разработанных исходя из планируемого количества разработанных программ
программ предоставляемых в пользование рыбохозяйственной мелиорации
рыбохозяйственной рыбопромысловых участков. водоемов за счет собственных
мелиорации 1.2. Фактическое значение за средств пользователей.
водоемов отчетный период определяется как 1.2. Фактическое значение
количество пользователей количества разработанных программ
водоемов, разработавших программы рыбохозяйственной мелиорации
рыбохозяйственной мелиорации водоемов определяется в
соответствии с отчетными данными
пользователей рыбопромысловых
участков

7 Количество 1.1. Плановый расчет производился 1.1. Данные юридических лиц и
рыбопромысловых исходя из обращений юридических индивидуальных предпринимателей.
участков, лиц и индивидуальных 1.2. Отчетные данные департамента
дополнительно предпринимателей с просьбой природных ресурсов и охраны
введенных в включить тот или иной водный окружающей среды Новосибирской
хозяйственный объект в перечень рыбопромысловых области о проведенных конкурсах
оборот для участков Новосибирской области на право предоставления
осуществления (далее - перечень), с последующим рыбопромысловых участков для
товарного выставлением его на конкурс, а осуществления товарного
рыбоводства и также заявлений с просьбой рыбоводства и промышленного
промышленного выставить рыбопромысловый рыболовства на территории
рыболовства участок, находящийся в перечне, Новосибирской области
(нарастающим на конкурс.
итогом) 1.2. Фактическое значение за
отчетный период определяется как
количество переданных
пользователям на конкурсной
основе рыбопромысловых участков
для осуществления товарного
рыбоводства и промышленного
рыболовства

8 Общий объем 1.1. Плановый расчет производился 1.1. Средние величины платы за
неналоговых исходя из средней платы за рыбопромысловый участок взяты из
поступлений в рыбопромысловый участок при сложившейся практики проведения
областной бюджет предоставлении его на конкурсной конкурсов по предоставлению
от предоставления основе в пользование. рыбопромысловых участков в
в пользование 1.2. Фактическое значение за 2010 году.
рыбопромысловых отчетный период определяется как 1.2. Отчетные данные департамента
участков сумма поступлений денежных природных ресурсов и охраны
средств от победителей конкурсов окружающей среды Новосибирской
в областной бюджет от области об объемах неналоговых
предоставления в пользование поступлений в областной бюджет от
рыбопромысловых участков предоставления в пользование
рыбопромысловых участков



------------------------------------------------------------------