Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации города Искитима от 11.03.2013 N 378 "О внесении изменений в постановление администрации г. Искитима от 02.03.2012 N 389 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексная замена лифтов на 2012 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 378

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ИСКИТИМА ОТ 02.03.2012 № 389 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ
ЗАМЕНА ЛИФТОВ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

Руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 1175 "О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам безопасности лифтов", Техническим регламентом Таможенного союза ТС 011/2011 "Безопасность лифтов", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824 (редакция от 04.12.2012), областной долгосрочной целевой программой "Замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы, в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципальных образований Новосибирской области, на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 № 313-п, в целях приведения нормативного правового акта администрации г. Искитима в соответствие с федеральным законодательством, постановляет:
1. Внести в постановление администрации г. Искитима от 02.03.2012 № 389 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексная замена лифтов на 2012 - 2015 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении долгосрочной целевой программы г. Искитима "Комплексная замена лифтов на 2012 - 2015 годы".
1.2. В пункте 1 слова "муниципальная целевая программа" заменить словами "долгосрочная целевая программа г. Искитима".
2. Внести изменения в муниципальную целевую программу "Комплексная замена лифтов на 2012 - 2013 годы", утвержденную постановлением, изложив ее в прилагаемой редакции.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искитимская газета" и разместить на официальном сайте администрации г. Искитима.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ершова С.В.

Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР





Приложение
к постановлению
администрации города Искитима
от 11.03.2013 № 378

"Утверждена
постановлением
администрации города Искитима
от 02.03.2012 № 389

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
Г. ИСКИТИМА "КОМПЛЕКСНАЯ ЗАМЕНА ЛИФТОВ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

1. Паспорт
долгосрочной целевой программы г. Искитима
"Комплексная замена лифтов на 2012 - 2015 годы"

Наименование Долгосрочная целевая программа г. Искитима "Комплексная
Программы замена лифтов на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной
разработки безопасности опасных производственных объектов"
Программы
Заказчик Администрация г. Искитима
Программы
Разработчик МКУ "Управление ЖКХ"
проекта
Программы
Исполнители Органы местного самоуправления г. Искитима, управляющие
Программы организации, товарищества собственников жилья, жилищные,
жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные
потребительские кооперативы, собственники помещений,
находящихся в многоквартирных домах, организации лифтового
хозяйства
Цели Программы Обеспечение безаварийного и безопасного функционирования
лифтов в жилищном фонде
Задачи Обеспечение безопасности граждан при пользовании лифтами,
Программы замена лифтов, отработавших нормативный срок службы,
внедрение новых технологий организации комплексного
диспетчерского контроля работы лифтов (КДК)
Целевые Сокращение доли лифтов со сроком эксплуатации более 25 лет
индикаторы
Программы
Сроки 2012 - 2015 годы.
реализации Этапы реализации Программы не предусмотрены
Программы
Объемы и Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы,
источники составляет 64,980 млн. рублей в ценах 2012 года, в том числе
финансирования за счет средств:
Программы из бюджета Новосибирской области - 12,996 млн. рублей;
из бюджета г. Искитима - 32,490 млн. рублей;
из внебюджетных источников (средства собственников помещений
в многоквартирных домах) - 19,494 млн. рублей.
Объемы и источники финансирования, предусмотренные настоящей
Программой, носят ориентировочный характер
Ожидаемые Повышение уровня безопасности граждан при пользовании
конечные лифтами и уровня технической оснащенности и
результаты энергоэффективности жилищного фонда
реализации
Программы и
показатели
социально-
экономической
эффективности
Программы

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа, включая анализ причин ее возникновения,
целесообразность и необходимость ее решения
программно-целевыми методами

Лифт - составляющая часть комплекса сложного инженерного оборудования, установленного в многоэтажном доме, технической особенностью которого является то, что управление им осуществляется непосредственно жителями дома. Поэтому надежность и безопасность работы лифтового оборудования отнесена к важнейшим его эксплуатационным характеристикам.
В соответствии с Техническим регламентом о безопасности лифтов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года № 782, срок службы лифта составляет 25 лет, по истечении этого срока он должен быть либо заменен, либо модернизирован.
Модернизация лифта - это процесс обновления, усовершенствования узлов и блоков оборудования, обеспечивающий придание ему качественно нового технического уровня (при сохранении основных параметров: грузоподъемности, скорости движения и т.п.), восстанавливающий полный нормативный (25 лет) или частичный срок эксплуатации. Объем работ, выполняемых при модернизации лифта, определяется в соответствии с "Временным положением о порядке и условиях проведения модернизации лифтов" (РД-10-104-95), утвержденным 29 ноября 1995 года Госгортехнадзором России. Однако стоимость модернизации лифта, как правило, сопоставима по стоимости с его заменой и соответственно целесообразно проводить не модернизацию, а комплексную замену лифта.
Внедрение новых автоматизированных систем позволит на современном техническом уровне осуществлять непрерывный контроль работы лифтового оборудования и, как результат, повысить уровень эксплуатационной безопасности. В жилищном фонде г. Искитима находится в эксплуатации 93 лифта. Лифтовой парк города стремительно стареет, и к 2015 году у 40 лифтов будет превышен нормативный срок эксплуатации. Если не принять меры по их замене, то в скором времени возникнет необходимость последовательного выведения из эксплуатации лифтов, нормативный срок службы которых истек.
Целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы обусловлена тем, что:
- ее решение позволяет обеспечить безопасность населения г. Искитима при пользовании лифтами;
- она носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия органов государственной власти и местного самоуправления;
- она не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов капитального характера.

3. Социально-экономическая значимость
проблемы для населения г. Искитима

В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации лифты относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. Так как работы по комплексной замене лифтов влекут за собой большие материальные вложения, в настоящее время основная масса собственников помещений в многоквартирных домах не в состоянии нести бремя ответственности за состояние лифтов и финансировать эти работы только за счет собственных средств. В связи с этим при финансировании данного вида работ необходимо участие средств федерального бюджета, бюджета Новосибирской области и местных бюджетов.

4. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является обеспечение безопасной для граждан и безаварийной работы лифтов в жилищном фонде.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:
- проведение диагностического обследования лифтов, срок эксплуатации которых приближается или достиг предельного нормативного срока;
- комплексная замена лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации;
- повышение уровня безопасности граждан при пользовании лифтами;
- внедрение новых технологий организации диспетчерского контроля работы лифтов;
- обеспечение сохранности лифтов и лифтового оборудования.
Для решения поставленных задач на каждый год реализации Программы:
- составляется перечень объектов проведения работ по комплексной замене лифтов, запланированных в соответствии с настоящей Программой;
- осуществляется формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения проведения мероприятий по комплексной замене лифтов;
- осуществляется консолидация финансовых средств из всех источников.
Реализация Программы осуществляется в один этап - с 2012 по 2015 годы.

5. План программных мероприятий

Состав программных мероприятий Программы определен следующими направлениями:
1) анализ технического состояния лифтового хозяйства жилищного фонда;
2) формирование заявки органа местного самоуправления (далее - Заявка ОМС) на включение в перечень объектов проведения работ по комплексной замене лифтов по Программе на очередной финансовый год (далее - Перечень объектов);
3) формирование Перечня объектов. Поступление и расходование средств.

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование работ по Программе предусматривается за счет средств бюджета Новосибирской области, бюджета г. Искитима и средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - в размере 20-ти, 50-ти и 30-ти процентов соответственно.
Предельная стоимость комплексной замены одного лифта - 1694 тыс. рублей.
Предельная стоимость комплексной замены лифтов, в том числе по их категориям, подлежит ежегодной корректировке в соответствии со сложившимися ценами на сами лифты и работы по их установке.

Расходы на реализацию Программы составят ориентировочно в ценах 2012 64,980 млн. руб.
Примерное распределение объемов финансирования Программы на период 2012 - 2015 годов представлено в таблице 1 и таблице 2.

Таблица 1

Комплексный план замены
лифтов в жилых домах города Искитима в 2012 - 2015 гг.


Город Искитим 2012 2013 2014 2015 Всего,
шт.

1 2 3 4 5 6

Количество 5 - - - 5

Необходимая сумма, млн. руб. 7,384 - - - 7,384


Таблица 2

Комплексный план
модернизации лифтов в жилых домах
города Искитима в 2012 - 2015 гг.


Город Искитим 2013 2014 2015 Всего,
шт.

1 3 4 5 6

Количество 11 17 6 34

Необходимая сумма, млн. руб. 18,634 28,798 10,164 57,596


7. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с Планом мероприятий.
Механизм реализации пунктов Плана мероприятий:
1) анализ технического состояния лифтового хозяйства осуществляется организацией, обеспечивающей его техническое обслуживание. При достижении предельных нормативных сроков работы оборудования, а также в случаях повышения частоты возникновения отказов и сбоев в работе лифта организации, обеспечивающие его техническое обслуживание, вносят в управляющую организацию или товарищество собственников жилья предложение о проведении его комплексной замены. Финансирование анализа технического состояния производится за счет платы, собираемой с собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме за техническое обслуживание многоквартирного дома. Результаты проведения диагностирования используются для корректировки последовательности проведения работ по комплексной замене лифтов;
2) заявки ОМС формируются на основе заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, составленных с учетом результатов диагностирования технического состояния лифтов. В состав заявок управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов включаются следующие документы:
- экспертное заключение о необходимости комплексной замены лифта, отработавшего свой нормативный срок службы, подготовленное организацией, основным видом деятельности которой является проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами для проведения технического диагностирования и обследования лифтов;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о комплексной замене лифтов с указанием стоимости, сроков проведения работ и других условий;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании в размере не менее чем 30 процентов от общего объема средств, необходимого на проведение работ по комплексной замене лифтов;
- смета расходов на проведение работ по комплексной замене лифтов, утвержденная управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) и согласованная со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации;
3) перечень объектов формируется ежегодно министерством строительства и ЖКХ Новосибирской области на основании заявок ОМС. Заявка ОМС утверждается постановлением администрации г. Искитима, представляется до 1 сентября предшествующего плановому года и включает в себя:
- выписку из решения органа, утверждающего бюджет муниципального образования, или гарантийное письмо, подтверждающее запланированные расходы на финансовое обеспечение мероприятий по комплексной замене лифтов;
- реестр лифтов, подлежащих комплексной замене, составленный по форме таблицы 1 настоящей Программы и утвержденный постановлением администрации, с приложением копий экспертных заключений о необходимости комплексной замены лифтов, подготовленных организацией, основным видом деятельности которой является проведение экспертизы промышленной безопасности в соответствии с действующим законодательством, располагающей техническими средствами и квалифицированными специалистами для проведения технического диагностирования и обследования лифтов;
- копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о комплексной замене лифтов с указанием стоимости, сроков проведения работ и других условий;
- копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о долевом финансировании комплексной замены лифтов в размере не менее чем тридцать процентов от общего объема средств, необходимого на проведение работ;
- копии смет расходов на проведение работ по комплексной замене лифтов, утвержденных управляющей организацией (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом) и согласованных со специализированной организацией, основным видом деятельности которой является экспертиза сметной документации.

8. Организация управления Программой

Организация управления Программой осуществляется министерством строительства и ЖКХ Новосибирской области.
В рамках управления Программой министерство строительства и ЖКХ:
- осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы;
- анализирует ход выполнения Программы;
- осуществляет выборочные проверки выполнения мероприятий Программы.

9. Контроль за реализацией Программы

Контроль за расходованием средств в рамках реализации Программы осуществляет министерство строительства и ЖКХ Новосибирской области.
Контроль за выполнением мероприятий Программы на территории городского округа осуществляет администрация г. Искитима.

10. Методика оценки эффективности реализации Программы

Под эффективностью реализации Программы понимается степень достижения целей Программы. Для количественной оценки степени достижения целей используется целевой индикатор. Оценка производится путем сравнения целевого значения показателя с фактическим значением по итогам года.
Источником получения информации являются данные городского округа Искитима.

11. Оценка эффективности и социально-экономических
результатов реализации Программы

Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- заменить лифты, отработавшие нормативный срок эксплуатации;
- повысить уровень безопасности граждан при пользовании лифтами;
- внедрить новые технологии организации диспетчерского контроля работы лифтов.
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы проводится ежегодно на основе индикатора, представляющего из себя следующий показатель:
- доля лифтов в жилищном фонде г. Искитима, отработавших более 25 лет.





Приложение 1
к долгосрочной целевой
программе г. Искитима "Комплексная
замена лифтов на 2012 - 2015 годы"

Реестр
лифтов, подлежащих комплексной замене
по г. Искитиму в 2012 - 2015 годах


№ Адрес № Год Коли- Площадь помещений в Количество Коли- Коли- Стоимость комплексной замены
п/п многоквартирного подъ- ввода чество многоквартирных домах, лифтов, чество чество лифтов, тыс. рублей
дома езда лифта повтор- кв. м подлежащих оста- плани-
в ных замене новок руемых к
экс- обсле- лифта уста-
плуа- дова- Общая в том числе гру- пас- новке Всего за счет за счет за счет за счет
тацию ний/ площадь жилых зовой сажир- комп- средств средств средств средств
дата жилых и ский лексов феде- бюджета бюджета ТСЖ,
послед- нежилых всего находя- диспет- рального Новоси- муници- других
него поме- щихся черского бюджета бирской пального коопе-
обсле- щений в соб- контроля области обра- рати-
дования ствен- 20% зования вов,
ности 50% соб-
граж- ствен-
дан ников
поме-
щений
в МКД
30%

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

2012 год

1 м-н Южный, 25 1 1987 1606,6 1606,6 1606,6 1 8 1476,84 295,36 738,428 443,052

2 м-н Южный, 25 2 1987 1606,6 1606,6 1606,6 1 8 1476,84 295,36 738,428 443,052

3 м-н Южный, 25 3 1987 1606,6 1606,6 1606,6 1 8 1476,84 295,36 738,428 443,052

4 м-н Южный, 25 4 1987 1606,6 1606,6 1606,6 1 8 1476,84 295,36 738,428 443,052

5 м-н Южный, 25 5 1987 1606,6 1606,6 1606,6 1 8 1476,84 295,36 738,428 443,052






Приложение 2
к долгосрочной целевой
программе г. Искитима "Комплексная
замена лифтов на 2012 - 2015 годы"

Реестр
лифтов, подлежащих модернизации
по г. Искитиму в 2012 - 2015 годах


№ Адрес № Год Коли- Площадь помещений в Количество Коли- Коли- Стоимость комплексной замены
п/п многоквартирного подъ- ввода чество многоквартирных домах, лифтов, чество чество лифтов, тыс. рублей
дома езда лифта повтор- кв. м подлежащих оста- плани-
в ных замене новок руемых к
экс- обсле- лифта уста-
плуа- дова- Общая в том числе гру- пас- новке Всего за счет за счет за счет за счет
тацию ний/ площадь жилых зовой сажир- комп- средств средств средств средств
дата жилых и ский лексов феде- бюджета бюджета ТСЖ,
послед- нежилых всего находя- диспет- рального Новоси- муници- других
него поме- щихся черского бюджета бирской пального коопе-
обсле- щений в соб- контроля области обра- рати-
дования ствен- 20% зования вов,
ности 50% соб-
граж- ствен-
дан ников
поме-
щений
в МКД
30%

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

2013 год

1 Индустриальный, 54 1 1988 2125,23 2125,23 2048,93 1 8 1694 338,8 847 508,2

2 Индустриальный, 54 2 1988 2125,23 2125,23 2125,23 1 8 1694 338,8 847 508,2

3 Индустриальный, 54 3 1988 2125,23 2125,23 2125,23 1 8 1694 338,8 847 508,2

4 Индустриальный, 54 4 1988 2125,23 2125,23 1974,33 1 8 1694 338,8 847 508,2

5 Южный, 35 1 1988 1918,86 1918,86 1886,87 1 8 1694 338,8 847 508,2

6 Южный, 35 2 1988 1918,86 1918,86 1762,16 1 8 1694 338,8 847 508,2

7 Южный, 35 3 1988 1918,86 1918,86 1856,06 1 8 1694 338,8 847 508,2

8 Южный, 35 4 1988 1918,86 1918,86 1795,06 1 8 1694 338,8 847 508,2

9 Южный, 35 5 1988 1918,86 1918,86 1813,06 1 8 1694 338,8 847 508,2

10 Индустриальный, 45 7 1988 1925,35 1916,9 1853,9 1 8 1 1694 338,8 847 508,2

11 Индустриальный, 45 8 1988 1925,35 1916,9 1916,9 1 8 1694 338,8 847 508,2

2014 год

12 Индустриальный, 45 1 1989 1925,35 1916,9 1879,1 1 8 1694 338,8 847 508,2

13 Индустриальный, 45 2 1989 1925,35 1916,9 1842,9 1 8 1694 338,8 847 508,2

14 Индустриальный, 45 3 1989 192535 1916,9 1916,9 1 8 1694 338,8 847 508,2

15 Индустриальный, 45 4 1989 1925,35 1916,9 1853,7 1 8 1694 338,8 847 508,2

16 Индустриальный, 45 5 1989 1925,35 1916,9 1916,9 1 8 1 1694 338,8 847 508,2

17 Индустриальный, 45 6 1989 1925,35 1916,9 1853,9 1 8 1 1694 338,8 847 508,2

18 ул. Нагорная, 18 1 1989 1928,03 1928,03 1776,73 1 8 1664 332,8 832 499,2

19 ул. Нагорная, 18 2 1989 1928,03 1928,03 1827,43 1 8 1664 332,8 832 499,2

20 ул. Нагорная, 18 3 1989 1928,03 1928,03 1880,73 1 8 1664 332,8 832 499,2

21 Индустриальный, 32 1 1989 1925,63 1916,7 1853,4 1 8 1694 338,8 847 508,2

22 Индустриальный, 32 2 1989 1925,63 1916,7 1916,7 1 8 1694 338,8 847 508,2

23 Индустриальный, 32 3 1989 1925,63 1916,7 1916,7 1 8 1694 338,8 847 508,2

24 ул. Станционная, 1а 1 1989 1939,04 1926,6 1751,3 1 8 1694 338,8 847 508,2

25 ул. Станционная, 1а 2 1989 1939,04 1926,4 1872,7 1 8 1694 338,8 847 508,2

26 ул. Станционная, 1а 3 1989 1939,04 1926,6 1872,7 1 8 1694 338,8 847 508,2

27 ул. Станционная, 1а 4 1989 1939,04 1926,8 1863,1 1 8 1694 338,8 847 508,2

28 ул. Станционная, 1а 5 1989 1939,04 1926,6 1873,8 1 8 1694 338,8 847 508,2

2015 год

29 Индустриальный, 33 2 1990 1928,03 1928,03 1776,73 1 8 1694 338,8 847 508,2

30 Индустриальный, 33 3 1990 1928,03 1928,03 1827,43 1 8 1694 338,8 847 508,2

31 Комсомольская, 15 1 1990 1606,6 1606,6 1606,6 1 8 1694 338,8 847 508,2

32 Комсомольская, 15 2 1990 1606,6 1606,6 1606,6 1 8 1694 338,8 847 508,2

33 Комсомольская, 15 3 1990 1606,6 1606,6 1606,6 1 8 1694 338,8 847 508,2

34 Комсомольская, 15 4 1990 1606,6 1606,6 1606,6 1 8 1694 338,8 847 508,2

".


------------------------------------------------------------------